Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Круглосуточная поддержка8 (800) 511‒48‒73
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.
Начать работу!

1C:Документооборот КОРП

Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.

1C:Документооборот КОРП

1:С Документооборот — это классическая ECM-система (Enterprise Content Management)  автоматизирующая управление деловыми процессами и взаимодействием сотрудников. В программном продукте реализованы практики и методики работы с документами и другими коммуникациями возникающими в пределах предприятия.

Управление процессами

Взаимодействие сотрудников легко регламентировать поместив их в рамки процессного управления. В вашем распоряжении как готовые шаблоны, так и механизм создания собственных уникальных процессов. А так же, эффективность работы сотрудников по различным показателям.

Примеры готовых шаблонов процессов

  • Согласование — совместная работа группы лиц с документами последовательно, параллельно или в ином порядке
  • Рассмотрение — направление на рассмотрение ответственному лицу различного вида документов
  • Исполнение — процесс контроля исполнения мероприятий по документу осуществляемый контролирующими лицами

Работа с договорными документами

Договор как особый вид документа требует особого к себе отношения на всех стадиях от создания до завершения. Отслеживайте все процессы договорной работы.

  • подготовка договора;
  • согласование договора;
  • контроль возврата переданных экземпляров;
  • учет сопроводительных документов;
  • учет срока действия;
  • исполнение обязательств;
  • расторжение.

Большинство операция контролируются и исполняются автоматически: создание по шаблону, автозаполнение реквизитов, контроль сроков, хранение сопутствующих материалов, автоматическое продление и т.д.

Управление документами

Нет ни чего проще: создавайте документы по шаблону, отслеживайте изменение версий, организуйте хранение бумажных экземпляров и храните электронные копии. Организуйте процесс согласования и утверждения по своему усмотрению.

Электронная подпись и шифрование защитят документы от несанкционированных изменений.  Входящая и исходящая корреспонденция под контролем.

Почтовый клиент

Полная интеграция работы с электронной почтой в приложение позволяется связывать переписку с документами, задачами и процессами. Использовать автоматические ответы на время отсутствия. Возможность поиска по письмам в совокупности с контролем отправки, делает работу с корреспонденцией особенно удобной.

Инструменты для совместной работы

Программный продукт автоматизирует весь жизненный цикл мероприятия от планирования программы до оценки эффективности.

При проведения мероприятия фиксируются основные показатели, количество заявленных и присутствующих участников, потраченное и запланированное время в целом и по этапам. Протокол и принятые решений заносится в процессе работы. Помочь в оценке результата могут отзывы собранные по окончании.

Форум, этот классический инструмент общения, так же включен в состав продукта.


Для ознакомления с полным описанием приложения рекомендуем перейти в тематический раздел нашего сайта.

Настройте обмен данными с приложениями

Другие приложения

Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
ИП Куликов ФР
Санкт-Петербург ул. Смоляная д 11 к 2 лит Ш офис № 1
ИНН 781703929327
ОГРНИП 311784716700373
Круглосуточная поддержка:
8 (800) 511‒48‒73
support@ventolo.ru
Партнерам фирмы "ИТ-Прагматика":
info@ventolo.ru
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх